октября 25, 2011

ураа, я добралась сюдааа :) вчера целый день была наказана. мама запретила все: телефон, комьютер, выход на улицу. я ненавижу вчерашний день, это было жутко...
дочитала книгу Донцовой, поставила свой собственный рекорд : прочитала книгу за неделю. это у меня впервый раз, всегда то времени не хватало, то лень было, а эта книга пошла как по маслу. знаю многие не любят Донцову, но мне она нравится, не понимаю почему к ней такое негативное отношение, конечно ее книги не идеальны, но вполне можно почитать. я прочитала уже 4 ее книги и только в последней не запуталась в именах, уж оочень всегда много персонажей.
Скоро у моего Никитки День Рождение :)) я готовлю ему подарок)  будет оочень много гостей :) моему малышонышу будет годик ;) от позитивного плавно переходим к негативному осталось всего 5 дней до каникул :( хотя, честно говоря, в школу немного хочется, ведь там тааак весело.. ну, ничего веселиться еще прийдется весь учебный оставшийся год.
а я уплываю на рынок, вечером чего нибудь напишу :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий