ноября 24, 2011

Неделя пролетела, как комета. вообще, все настолько быстро прошло, что я даже забыла что сегодня четверг, а день то хороший. сейчас вот сижу с мокрой головой и не знаю почему сглупила и не помыла ее раньше. Вообщем буду пудельком :) 
сегодня мама приготовила классный и вкусный пирог со смородиной)
да-да хвастаюсь)

Напишу про Закрытую Школу.
Отличный сериал, вообще по душе прям. Юнные детективы, все то что я люблю. Думаю что второй сезон немного занудней, но все говорят, что намного лучше. вообщем поживем увидим :D
Да, и кстати Прилучный там плохой, незнаю почему все тащатся.
♦♦♦
А праздник Нового года и сам 2012 год уже все ближе и ближе, осталось всего лишь 37дней, много или мало, для каждого по-разному. например, я вообще не хочу и все из-за отсутствия снега.
надеюсь он скоро выпадет будет вот тааак :)


и немного юмора для поднятия настроения,
Вашему вниманию мемы и не только




и на последок самый лакомый кусочек, аххахаах :DDD
всем спочки ночки :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий