декабря 10, 2011

Сегодня не плохой таки день. Несмотря на то что некоторые планы не осуществились. Сегодня занималась уборкой, сходила наконец-то на маникюр, походили с мамой по магазинам, насладилась всякими прелестями. Вроде все такое новогоднее, но если выбирать подарок, то вроде как ничего путевого нет. В этом году уж оочень большое разнообразие подсвечников, решили что для такого количества свечек нужно и подсвечники сделать.
Купили вот такие вот классные свечи, несмотря на то что они не новогодние.


и вот такие вот лаки.
очень цвета нравятся.
Бабушка как всегда купила мне разных фруктов и удивила, тем что принесла зелный фрукт "свити" впервые вообще услышала и увидела такое. Как выдал поисковик то Свити - это родственник помело и грейпфрута. На вкус еще не пробывала, но бабушка сказала что он сладкий, а не горький как грейпфрут.
 а вот и он:


на этом всеее, все дружно ждем снегааа ;))

http://ask.fm/ZelenskayaOlya спросии)

2 комментария:

  1. Свити - очень вкусный , он и не сладкий, и не кислый.
    Наслаждайся ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за разрешение :/
    я его съела в тот же день.

    ОтветитьУдалить