января 13, 2012

Никто не забыл что сегодня Старый Новый Год?! вообще какой смысл этого праздника?! как я понимаю провести еще в 100500 раз старый год и встретить новый.
лично я, еще раз в полночь загадаю желание. а что, разве кто-то запрещал?

день сегодня выдался неплохой, он пролетел быстро и не заметно.
вот и все, беззаботные вечера объявляю закрытыми, так как, нам уже успели задать учить два стиха, учить тему на английский и подготовить проект на ОБЖ. кошмар!
спасибо, этим трем дням, они нас спасли и дали время втянуться в школьную нагрузку и программу.
сегодня я вдоволь насмотрелась клипов. смотрела как любимые, так и новые.
такое у меня впервые, так что это для меня праздник :D
как всегда наслаждалась картинками.

и где же ты, мой поклонник с аск.фм?! :)


мне бы такое на завтрак.

мой завтрак абсолютно пустой, я просто ненавижу завтракать. это наверное странно, но по утрам меня тошнит от еды и я вообще не могу есть. в итоге: сижу страдаю весь день, живот урчит и думаю "и почему я не поела нормально??" и так изо дня, в день.


Вы бы смогли такое сделать?? Я бы ни за что.

он шикарен во всем!



наши линии-стрелки
гнулись
гнулись
вот и сошлись на циферблате
пара сердец проженных
снимок нас пьяных, влюбленных,
сделанный в фотоавтомате
на одной из главных улиц вены
до сих пор украшает мою стену.
прикосновение твоих пальцев
вызывает шторм
мы пара одиноких скитальцев,
 все таки нашедших свой дом.
Ес Соя.
когда-нибудь я научусь выставлять свои мысли напоказ, а пока простите, они только мои.

сладких снов :*
ваша панда с бантом ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий