абсолютно нет желания сюда что либо писать, ведь на это нет времени, так как, наслаждаюсь новогодним настроением и каникулами. выспаться полноценно мне не удастся никогда, только если меня сошлют на необитаемый остров, но надеюсь справится и без этого. впереди еще много дней и надеюсь хоть один будет мой *_*
погодка просто отвратительная, снег радовал нас недолго. и почему в этом году такая отвратительная зима? да нет, это вообще не похоже на зиму.
Новый год прошел хорошо, надарили всего чего можно. я конечно рада всему, но не все мне понравиось. и вовсе я не переборчивая, просто оно пришлось мне не по вкусу.
Пока все смотрели голубые огоньки, (ну, а кто-то зависал в интернете) я смотрела мультфильмы. кааайф.
посмотрела очень хороший мультфильм "принцесса и лягушка" обалденный просто, жаль что раньше его не видела. особенно начало очень хорошее. наталкивает на то чтобы всегда упорно, стремительно и всеми своими силами добится поставленной цели или мечты.
•••
Надеюсь, мое новогоднее желание, которое я загадала под бой курантов сбудется. Я буду верить! и нет, это не про любовь. сейчас для меня это не совсем главное.
Мечты и цели я себе уже поставила, надеюсь в этом году их осуществить. Они не такие уж заоблачные, но нужно приложить много сил.
Всем удачных каникул, спасибо что читаете ;)
"не хочу траву курить и других наркотиков,
а хочу за ушком гладить добродушных котиков."
а хочу за ушком гладить добродушных котиков."



Комментариев нет:
Отправить комментарий