февраля 02, 2012

(◕ ‿ ◕✿)

я все больше и больше удивляюсь "откуда у нас такооой холод?". еще недавно ждали снега, и тут на тебе такой мороз с погодой творится что-то не понятное.
интерестно, каково людям на севере при -35 и выше? когда мы при -23, даже до школы дойти не можем. и все же круто что два дня все-таки удалось прогулять, можно сказать легально ;)
как я завтра попрусь?

конечно же, за жти дни я не выспалась. кто бы сомневался. это мой порок!

мама наложила мне замороженых фруктов и виноград. ммм. вкусняшка.
очень часто стала есть виноград, я даже не подозревала, что он такой вкусный.


я все никак не досмотрю Закрытую Школу, ничего завтра эти две серии я досмотрю.
сегодня хоть повидались с моими девочками. отлично посидели. было не скучно и "Служебный роман. Наше время" оказалось очень интерестным и забавным.

всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий