февраля 21, 2012

Долгожданный мой.

всем привет. я снова сдесь)
не писала я довольно долго и все уже просили писать и вот я сдесь с вами ;)

в школе все нормально. припахали участвовать в КВНе, уж больно я сомневаюсь что собрали самых смешных людей. а вообще сейчас это не так важно, потому что надо уже что-то придумывать и попытаться разыграть это смешно. ну, а тема такая забавная "ПДД".
не знаю как мы вообще выступим, как я выступлю....
задаю себе вопрос каждый день "почему учителя не готовят нас к экзаменам?" все обещали и никто не готовит. вообще даже не знаю как я их сдам, это анриал.

сегодня с Лизой посидели у меня. досмотрели фильм "Время". не знаю, как по мне так хороший фильм, советую. в главных ролях Тимберлейк и он там очаровашка, так что советую всем посмотреть.
так же на выходных смотрела "Камень" обалденный триллер, кажется самы интерестный и захватывающий отечественный фильм, хотя нам до блокбастеров еще далекоооо.



на улице дубарь, а дома умираю от жары. ну где справедливость?
приходиться открывать окна и морозиться, а потом опять жариться.
 конкурс по хип-хопу уже оочень близко, я очень боюсь и не хочу. неопытная я)

во всю идет подготовка к 23 февраля, мальчики, готовьте рты))
надеюсь будет чем полакомиться и нам :)


скоро уже будут продавать мои любимые тюльпаны *_*. даже не вериться что уже весна на носу. я хочу еще зимы, несмотря на холода, просто время летит очень быстро. представляю если б мы еще и расплачивались им.



всех с Праздником Родного языка и конечно же Масленицы.
кушайте блинчики и провожайте зиму, в этом году она была запоздалая, но лютая.
целую, обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий