марта 16, 2012

и снова здравствуйте)
я так долго не писала, что нужно начать аж с самого 8марта.

что произошло за это время? мне наконец-то купили новые джинсы и офигеннскую кофту, теперь я еще больше жду тепла, что бы наконец-то надеть новое. выходные пролетели быстро, хорошо что в пятницу я успела убрать так как в субботу целый день валяла дурака)

итоги прошлой недели подведены, можно приступать и к этой. как всегда понедельник пролетел быстро и незаметно и вообще ничем не запомнился. в среду я опять ходила к стоматологу, и наконец-то вылечила все свои зубы. теперь я могу быть спокойна, что все в порядке и я не лишуь своих жевательных зубов.
а сейчас уже пятница, этот день мне запомнился как "тупой день" и не в том плане что он был плох, а просто этот день начался с тупости. хорошо что мы ушли с третьего урока и мило наслаждались целый день отдыхом.

а зима даже не собирается нас покидать, на улице такой же нереальный холод как и в январе. почему с природой такое творится? то снега ждали месяц, теперь как дураки ждем тепла, как издевательство над нами и нашими желаниями.

вчера начала читать Шарлотту Бронте "Джэн Эйр", пока мне нравится, надеюсь и дальше не разочароваться, ведь классика всегда хорошо, поэтому нужно прочитать эти 498 страниц.
сейчас в современных книжках страницу за минуту можно прочитать, а в старой книге за 3 наверное)






хочу в уютную кофейню.







Комментариев нет:

Отправить комментарий