марта 31, 2012

ехуу, я сдесь, я в интеренете, я в общении) хотя этого мне хватало и бех интернета. почти всю неделю провела у бабушки. я наверное у нее уже сто лет не была и не ночевала, а тут аж 5 дней.
для меня это были яркие и безумные выходные и пусть было немного неприятных моментов, но этого было совсем немножечко. это были самые офигенные и что самое главное не скучные выходные. я жила, не унывала и не сидела дома. конечно про школу, про д/з и про экзамены я даже забыла и еслиб бабушка вчера не заставила поделать биологию, я бы даже не села. радует то что на понедельник малооо задали. напрягают только труды :(

погода не собирается нас радовать. на улице до сих пор холодно и до сих пор мы не можем отделаться от шапок и зимних курток. и вот вроде светит солнышко и все чудесно, да только температура воздуха никак не хочет перевалить за шкалу +10.
и вроде уже пошли дожди, и надо переходить на весенний ритм, а зима все никак не отпускает.

а завтра уже 1 апреля, для кого-то это день рождение, для кого-то день скорби, для кого-то особенный день. ну, а по календарю это денб смеха ;) и вовсе не обязательно кого-то разыгрывать, главное в этот день улыбаться и дарить позитив друг другу, но ни в коем случае не унывать. и конечно возможно найдется место розыгрышам, главное чтоб добрым и безобидным.


а завтра конкурс, надеюсь на призовое место, мы так стараемся. надеюсь завтра будет отличный день. хочу успеть завтра все, но увы. скорее всего проведу его только на конкурсе, думаю это будет отличное завершение весенних (или не очень весенних) каникул ;)


всем любви, позитива и удачии ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий