июля 07, 2012

умные мысли всегда вечером.

у людей всегда происходят свои какие-то заскоки. они на чем-то слишком зацикливаются и уделяют этому слишком много внимания. например: интернет, еда, "тупое просиживание за компьютером", "не счастливая любовь".... уже даже одежда не входит в этот список.
они всегда делают акцент на этом. "вот, я вечно сижу за компом..блаблабла" ну так никто никого не заставляет, встань и займись спортом, возьмись за учебу. да масса разных дел, которые отвлекают от компьютера, но нет же людям нравится страдать и все такое.
еще одно - еда. люди настолько уже зависимы от еды, то ли просто хотят зависеть  от нее.
а как лето началось так пошло поехало, "я жирная", "я худею" и тому прочее. никто никого не заставляет жрать или не заниматься спортом. все люди свободные и сами делают выбор и решают сами за себя.
вообщем советую не зацикливаться ни на чем, а жить довольствоваться всем тем что нас окружает. а также желаю хорошего летнего отдыха и массу разных и интересных дел.


4 комментария: