ноября 23, 2012

разместив у себя на стене запись, я немного  конкретно сглупила, так как времени оказалось совсем мало и пришлось растянуть все заявки на 3 недели. но я рада. я рада, что могу заниматься любимым делом и для этого есть все, кроме времени.
каждые пять дней учебы я жду, как, манны небесной, этих несчастных двух выходных, а они мало того что забиты целиком, так еще и пролетают со скоростью света.
мне нужна пауза, мне нужна неделя отдыха, нужно собраться с мыслями/чувствами и идти дальше, а так я просто ползу, ползу в надежде, что вот-вот к чему-то да доползу, а этого "чего-то" все нет и нет, а я все жду.
я всегда чего-то жду. даже когда все прекрасно, я все равно жду. я наверное уже привыкла ждать и скучать. без этого уже не проживу. то жду выходных, то нового года, то какой-то встречи, то свободного вечерка, то лето, то поскорей бы поступить...
и когда все это происходит, либо же произойдет, то я наверное просто не замечаю. я перестала замечать детали, мне нужны события и от этого становится еще грустнее. срочно нужен тайм аут. иначе скоро со мной произойдет тот самый аут.

а вообще хватит грустит. улыбнись. ведь все хорошо. все просто прекрасно. Оля, ты же реалист     оптимист. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий