января 04, 2013

как-то так хотела сделать предновогодний пост, но вот так уж вышло, что пишу уже после нового года. оно и к лучшему, ведь подведение итогов я совсем не хотела делать, так как не хочу разделять 2012 и 2013 года, хочу чтобы все то что было в том году плавно и благополучно перешло в этот год. я довольна 2012 годом, но может не совсем, но на 80% точно!

я безумно рада, что в этом году мне предоставился шанс отмечать этот семейный праздник, со своей второй семьей, со своими друзьями. это было бешено, невероятно круто, очень весело и еще миллион всяких сравнений.
я безумно рада всем подаркам, они все очень классные и очень нужные, но самое главное не это, главное то, что сбылась моя мечта и я отметила с самыми офигенными в мире людьми.




и я как всегда загадала желание под бой курантов. такая наивная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий