мне не нравится то, что у меня нет ничего такого вдохновляющего, для того чтобы я писала пост. я пишу всегда под грузом обязанности. и пусть мне нравится это делать, но так и не удается мне найти то, что будет вдохновением для очередной статьи. возможно, то что вы их не комментируете, а если такое случается, то только один негатив льется.
с недавних пор я с девочками начала посещать тренажерный зал и скажу вам тренажерный зал - это просто великолепно! я поняла насколько прекрасно туда ходить.и очень жалею, что все зиму мы провели в скучном кафетерии "Амстора", хотя в то время могли заниматься на тренажерах. мы проводим там около трёх часов и выходим безумно счастливыми и довольными результатами, а приятным завершением дня есть контрастный душ и сериалы.
как проводите время вы? чем занимаетесь в свободное время от уроков?
отличный пост,отличные фотографии)так держать)
ОтветитьУдалитьспасибо, мне приятно)
Удалить