июля 25, 2013

мыслями на море..

многие уже знают, что я вернулась с отдыха и все свои впечатления уже выложила в твиттере и в инстаграме. это было нечто. мы отрывались на дискотеках, загорали под музыку, смотрели фильмы и бесились. и это далеко не все. всю правду знаем только мы с Аней. а так и нужно. часть фотографий уже есть в вк и заливать сюда одно и тоже не буду. так что в данной записи фотографий будет минимум.
еще не вернувшись домой мы уже скучали и хотели обратно. что говорить, если даже в поезде весь шум и веселье было вокруг нас. даже там мы успели обливаться водой, смеяться и нашли одно не очень приятное приключение. вообщем отдых прошел на "ура", я еще никогда не была так довольна. мне очень будет не хватать этой атмосферы.
ну а до сентября осталось чуть больше месяца, а это значит, что многое надо успеть сделать и доделать. книги, фильмы и задания по английскому - расписание на август, что будет в сентябре я еще даже не знаю. /интрига/

подумала-подумала и поняла, что на этом все. больше ничем делиться не хочу. все моё!







читайте twitter
смотрите повседневные фото в instagram
задавайте вопросы ask.fm

до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий