октября 31, 2011

Превый день в школе и первый день дежурства :) Не думала что будет так весело и комфортно. И все-таки школа чудесна)
А еще сегодня первый день занятий на танцах, да) для тех кто еще не в курсе, я записалась на танцы и теперь у меня   больше общения,  меньше свободного времени и больше усталости   ;)
Танцором я становится не собираюсь, а просто похожу себе в удовольствие. Ну и на радость маме.


Не знаю почему, но всем хочется уже зимы, нового года и снегаа. Очень странное желание, еще недавно все страдалили от того что лето R.I.P., а тут прошло два месяца и уже "зимаа,, о. когда зимааа" посмотрю, я на вас как вы запоете, когда это настанет и как опять вы будете ныть от дерьмовой погоды. Это уже наверное вошло в моду, каждый раз выть, выбирая разные поводы, то обновления не те, то погода, то еще какая нибудь муть. Я думаю это от "нечего делать" ведь сопливые статусы про любовь превратились в "ванильку" и теперь только ноющие-страдающие либо матюкливо-пафосные статусы можно созерцать, ах, да еще как вариант выражения разных знаменитых  людей. Вообщем, конечно дело каждого, но я написала свое мнение. Всем пока, всем удачи, всех целую :*

задавайте вопросы :  http://ask.fm/ZelenskayaOlya

Комментариев нет:

Отправить комментарий