В школе явно лучшее, чем валяться дома и уныло гулять по улицам квартала. Особенно мне нравится дежурить. и все-таки почему перемены такие короткие??? Это явный минус школе. И раньше пермены на диване казались гораздо длинее, а сейчас как мгновение Вообщем школа радует :)) Блиин, просто море позитива, особенно когда рядом Анька :) или урок на котором можно вспомнить все приколы и смеяться (в нашем случае ржать :D) с них целый день. очень часто люди удивляются с чего мы смеемся...ооох люди, вы даже не представляете сколько всяких смешных ситуаций и слов) Вообще мы самые позитивные :) конечно у нас свои приколы, но они адекватны :)
Сегодня День Рождения у моего братишки :)) целый год прошел, как миг. Время летит ужасно быстро. еще недавно он ползал и слушался, а уже бегает и показывает свои капризы. Маме очень трудно с ним, особенно когда дело касается еды и сна. Ну а вообще он милыый :) (◕ ‿ ◕)
P.S. пригласите меня кто-нибудь на День Рождение к себе:))
Времени вообще не хватает. Хорошо что на завтра задали мало уроков. Через каждый день танци, даже не представляю сколько я выдержу, но надеюсь что "терпение и труд, все перетрут" сегодня я особо часто говорю эту фразуу :) еще мне не нравится, что я сижу до последнего, а только потом когда уже поздно у меня появляется желание здесь что-то писать, поэтому мои посты выходят позже восьми и меня это БЕСИТ! увы, пока ничего поднелать не могу, так как вдохновенье меня посищает поздно.
читайте блог и не бойтесь, статистику я не смотрю, мне все равно кто заходит главное, что б вам было интерестно читать посты.
наверное, на сегодня все.
удачи :)

Комментариев нет:
Отправить комментарий