ноября 28, 2011

Да, уж только такой мерзкой и отвратительно погоды и не хватало. То  морозы, а тут вдруг мокрый дождь. Лучше погоды и не придумать. А на календаре ведь 28 ноября, дело движется к зиме, а снега все нет, и нет.
•••
Дома с мамой только чаи и гоняем, с всякой вкуснятиной. По вечерам смотрю Закрытую Школу, моментами мне страшно, правда. Смотрю, а свет нигде не горит.. так жуткоо, приходится вставать и включать, так намного спокойнее.
Безумно хочу почитать книгу, но нечего. На выходных точно поеду и куплю. Хоть, моя книжная полка "трескается по швам", увы для меня там ничего нет, только старая фантастика и школьная библиотека. Интерестно, папа и бабушка, это все прочитали целиком? Думаю, нет. Хотя.. все возможно ведь тогда это было единствинным развлечением, помимо школы и прогулки на улице. 

•••
Следуйщий пост посвящу одной теме, где будут мои мысли, сделаю по типу соченения. Самое главное подобрать тему.
Думаю, на этом все. Good night ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий