декабря 02, 2011

День не из самых приятных, но не самый плохой в моей жизни. На календаре второе декабря и погода начинает двигаться к зиме, становится холоднее, а точнее на улице просто дубарь. Уже совсем близко новый год и нужно покупать подарки, думаю на выходных что-то присмотреть, подумать, ну а потом уже покупать. Нужно отойти от стереотипов: магнитики, статуэточки, свечечки и купить что-то реально нужное и в тоже время новогоднее.  Считаю, что тема подарков сложна и в какой-то степени мучительна для многих людей. Так как я думаю уже неделю и каждый раз на уме разное. Вообщем прийдется еще немножко поломать голову и выбрать наконец-то подарки моим девонькам и родителям.
•••
Очень бы хотелось отметить этот праздник в другой стране, например, Америка, Германия, Китай.. и т.д. Ведь там абсолютно другие традиции и совершенно иначе, чем у нас. Они украшают все что только можно, деревья, витрины магазинов, целиком снаружи и внутри свои дома и квартиры, и праздник прямо таки явно витает в воздухе. 


Надеюсь когда нибудь осуществить свою такую вот маленькую мечту :)

•••
Вечер провожу вместе с музыкой, мамой, телевизором и лажу по сайтам.
В группе нашла чудесную страницу американского парня, и надыбала такие вот обалденные свитера, это только часть того что мне понравилось:






Сегодня вот вспомнила чудесную фразу: 
"не понимаю зачем люди которые со мной не общаются интересуются моей жизнью.", ага.

думаю на этом всеее)



Комментариев нет:

Отправить комментарий