декабря 22, 2011

привет всем)
сегодня ужасный день в школе и отличный, вне ее границ. мы отлично повеселились, жаль только с фотиком так получилось, поэтому фотографий нет :( я в печале.
хорошо посидели. как всегда налопались. Ань, тортик был чудесен;)

сегодня мы с мамой обменялись комнатами и поэтому сегодня я сплю в зале, а мама с Никитой в спальне. сейчас качаю фильмы на диск и гоу в зал, наслаждаться киношками ;)

вчера вспомнила про фоторедактор "пикник" и пообрабатывала всякие старые фото :D



две ванильности и усатая Оля ;) теперь и у меня есть фото с космосооом.

в понедельник приезжают московские родственники, прийдется еще и им внимание уделять. после школы сразу к бабушке, и так почти каждый год, как они приезжают. уж очень им важна моя персона :)

хочу уже украсить свою комнату и не знаю как. мне нужно мореее фотографий и одна гирлянда. уже очень хочу новый ремонт. столько этих "хочу" что даже иногда забываю о чем-то.. в основном это что-то из одежды. но иногда удается забить, ведь на ум приходят мысли, что одежда не главное..очень часто почему-то возникают такие такие мысли.



и когда мое количество лет
выпляшет до конца -
миллионом кровинок устелется след
к дому моего отца.
Маяковский.

всем удачи:*
осталось отмучаться совсем чуть чуть и каникулы. надеемся, на настоящие ЗИМНИЕ каникулы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий