декабря 26, 2011

что-то я совсем обнаглела эти три дня и ничего не писала, но ничего сегодня я напишу обо всем.

воскресенье прошло отлично. хорошо погуляли, даже очень хорошо.
санки, снег, я, Лиза и Никитка. было крутооо. спасибоо вам)
вечером зубрила историю, жесть. думала вообще не напишу, а нет написала на целых 10баллов, что оочень удивительно.
понедельник прошел скучным, да было туповато, так как последняя неделя и нам уже совсем нечего делать. и мы все уроки занимались ерундой, ну а на биологии у нас новая тема :D капец, либо биологичка сошла с ума, либо Министерство Образования. сместровые оценки постепенно уже говорят, есть очевидные оценки, а есть те что возмутили до ужаса.
целых три вечера делала бабушке открытку, и о, ура, она готова. намучалась с ней сильно, думая что же прилипить или нарисовать еще.

ну, а Новый гож уже оочень близко. совсем не готова. и подарки есть, и елка уже стоит, а прздника не хочется. и все потому что не хочу я с родствениками отмечать >< хочу с друзьями в каком нибудь кафе, ресторане.
надесь это все в будущем будет, а пока дома с родными, с салатиками и Голубым огоньком ;)



 
удачной недели, среды и Нового Года.

почему бы не взять и не полюбить кого-то настолько сильно,
чтобы закрыть глаза на то,что он,к примеру,
носит обувь твоего нелюбимого цвета,
или храпит,
или совершенно нелепо ест.
почему бы не перестать так сильно завышать планку?


Комментариев нет:

Отправить комментарий